menu

Объединение «Гжель» выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала «Амура» с Аленой Михайловой и Юрием Колокольниковым

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году. 

На панельной дискуссии режиссеры сериала Андрей Джунковский и Илья Овсенев, директор по производству онлайн-кинотеатра KION Максим Филатов, кандидат исторических наук Степан Родин, член Совета директоров Объединения «Гжель» Оксана Косаченко обсудили развитие тренда на азиатскую культуру среди отечественного зрителя, а также поделились подробностями создания сериала «Амуры» как яркого примера художественного проекта кинопроизводства на стыке культур. 

Художники Объединения «Гжель» разработали специальные орнаменты для лимитированной коллекции стаканов и статуэток, которые сохраняют в себе уникальные элементы стилистики сериала «Амура» и азиатских мотивов.В рамках специальной коллаборации в продаже будут предметы с изображениями тигров, которые отсылают к сериалу, и изображенных в стилистике росписи гжели. Все предметы коллаборации можно будет приобрести в розничных магазинах Объединения «Гжель», на сайте компании, а также в интернет-магазине Объединения «Гжель» на Ozon. Коллекция поступит в продажу в конце сентября. 

Оксана Косаченко, член Совета директоров Объединения «Гжель»:

«Сотрудничество с онлайн-кинотеатром KION по созданию лимитированной коллекции по мотивам сериала «Амура» стало для Объединения «Гжель» настоящим вызовом, позволяющим соединить культуру и стилистику двух континентов и выразить это в одном уникальном продукте. Вдохновившись сериалом «Амура», художники Объединения «Гжель» разработали неповторимую роспись, подтекстом которой является постулат о ценности культурных связей. Нет сомнений, что результат нашей коллаборации станет хитом среди поклонников сериала и ценителей искусства»

Максим Филатов, директор по производству онлайн-кинотеатра KION: 

«"Амура" — это уникальный сериал и опыт производства для онлайн-кинотеатра KION, представляющий собой некий культурный мост между Россией и Азией. Мы проделали огромную работу, объединив усилия команд из разных стран команд. Для нас «Амура» однозначно открывает новые горизонты международного сотрудничества в киноиндустрии».

«Амура» — Масштабная международная приключенческая экшн-драма. Производством проекта занимался онлайн-кинотеатр KION при участии кинокомпании 1-2-3 Production и Freeland Film Ltd. Сериал снимался при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Эксклюзивная премьера одного из самых ожидаемых сериалов состоится в онлайн-кинотеатре KION в этом году. В сериале снялись актеры Алена Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин и японские артисты Юта Кога, Изуми Сано, Кен Такигава, Кохэи Масиба и другие.

 

* * *

Объединение «Гжель» — крупнейшая российская компания, производящая современную столовую посуду, премиальные коллекции из костяного фарфора и традиционные изделия «Гжель». Миссия компании глубоко укоренена в сохранении и проявлении ДНК исторического наследия и создании «Азбуки Гжели» с ключевыми элементами традиционной росписи.

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru   

 

Пресс-служба компании

«Объединение «Гжель»

pr@gzhel.ru

+79600694406

28 августа