Церемония награждения международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025» пройдет 29 октября в Москве
Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о дате и месте проведения торжественной церемонии награждения победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025». Впервые в истории конкурса на церемонии встретятся и объединятся не только представители туристического бизнеса и сферы гостеприимства, но и искусства: принимать и чествовать лучшие проекты будет новый партнер конкурса – Арт-кластер Андрея Тыртышникова в Москве.
Сбор участников церемонии начнется 29 октября в 14 часов в пространстве Арт-кластера по адресу: Москва, ул. Велозаводская, д. 11/1. Перед началом торжественной церемонии гостей ждут экскурсия и знакомство с выставкой современного искусства «Дыхание пространства».
Список призеров и победителей будет опубликован на сайте ЕСОТ в ближайшее время, всем участникам церемонии будет высланы официальные приглашения на электронную почту, указанную в заявке.
«Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, - комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. - В этом году мы сделали еще один шаг вперед: искусство и туризм всегда идут рука об руку, не случайно среди наших номинантов всегда много музеев, галерей, креативных пространств. Уверены, что на новой площадке – в Арт-кластере Андрея Тыртышникова – зародятся новые совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение нашей национальной исторической памяти и российских традиций и ценностей».
Конкурс «PROбренд-2025» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Узнать актуальную информацию можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке Ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: Арт-кластер Андрея Тыртышникова, АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».
Генеральный информационный партнер - МИЦ «Известия».
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».
Контакты Оргкомитета:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
https://union-esot.com/?page_id=110
https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300
Видеоканал PROбренд
2 октября