menu

Правительство субсидирует телевизионную рекламу российских брендов

Кабмин субсидирует рекламу отечественных брендов, о таких планах объявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Правительство приняло решение: в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", — сказал он, выступая на "Неделе Российского ритейла-2022".
Мантуров заметил, что названия многих марок, даже если их товары российского производства, пишутся на иностранном языке.
"Все на иностранных языках. Если иностранное — значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России — у нас никто не знает об этом", — посетовал министр. По его словам, инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов.
ИСТОЧНИК

9 июня