menu

Стартовал конкурс #БольшеЧемБренд для социально ориентированных производителей

Стартовал конкурс #БольшеЧемБренд, который поможет социальным проектам разработать индивидуальную товарную упаковку. Участники до 10 декабря 2023 года будут рассказывать в социальной сети ВКонтакте о том, как их продукция помогает сделать мир лучше. Конкурс проводит Партнерский Дом «Больше, чем покупка» Фонда «Наше будущее».

Участники, представители МСП, которые производят непродовольственные товары, получат уникальную возможность рассказать о своих предприятиях и инициативах.

По условиям, необходимо опубликовать пост на своей странице в ВКонтакте с описанием социальной составляющей проекта. Например, на предприятии – производителе товаров трудоустроены люди из социально незащищенных категорий: с ограничениями здоровья, многодетные, пенсионеры и не только.

В посте на своей странице расскажите о трёх конкретных вида непродовольственных товаров, для которых, по вашему мнению, обязательным условием для выхода на отечественный рынок и популяризации бренда является разработка индивидуальной товарной упаковки. Описание можно проиллюстрировать любыми фотографиями товара. В посте обязательно поставьте хештег #БольшеЧемБренд.

Главный приз за первое место – разработка брендбука и дизайна упаковки трёх товаров, о которых рассказал участник. За второе место – разработка логотипа и дизайна упаковки трёх товаров, помощь в регистрации товарного знака. Ещё трём участникам, которые займут третье место, создадут дизайн упаковки трёх товаров.

Кроме того, всем участникам конкурса помогут оформить штрих-код, маркировку и сертификацию 1 наименования непродовольственного товара из трёх, представленных в рамках состязания.

«Проект Фонда «Наше будущее» «Больше, чем покупка» реализуется вместе с компанией «ЛУКОЙЛ». Программа помогает социальным предпринимателям – производителям масштабировать бизнес. Мы предлагаем помощь при оформлении, маркировке, маркетинге, дизайне, логистике и поиске сбытовых каналов. Реализация товаров доступна более чем в 2 000 минимаркетах на АЗС «ЛУКОЙЛ» в 56 регионах РФ, а также ряде гипермаркетов и маркетплейсов. Только в 2022 году 35 производителей выпустили более 100 наименований продукции. Конкурс #БольшеЧемБренд не просто поможет социально ответственным производителям разработать индивидуальную товарную упаковку, но мотивирует новых предпринимателей развивать добрые проекты», – рассказал Евгений Голубев, генеральный директор ПД «Больше, чем покупка».

Победителей конкурса объявят 20 декабря 2023 года. Полная информация о конкурсе – на странице проекта в ВКонтакте.

Положение #БольшеЧемБренд

13 ноября