menu

Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024

Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится в Ярославле, 5-6 декабря 2024 года (время и место согласовываются и будут озвучены дополнительно).

Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

СПИСОК ПРИЗЕРОВ - https://union-esot.com/?p=4048

На конкурс «PROбренд» – 2024 поступило 308 заявок из России и Беларуси. Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» – в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.

 

Оргкомитет:

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

+7-985-768-00-09 (Виктор Коваленко)

 

Информационный партнер конкурса – Ассоциация "Народные художественные промыслы России" 

8 ноября