menu

Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

С 10 февраля 2025 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

 

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг средств размещения и питания».
  5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  6. «Брендированная сувенирная продукция».
  7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
  8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  9. Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

 

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110  

Прием заявок продлится до 30 июня 2025 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.

 

ВАЖНО!

  1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
  2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
  3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты esot@xmail.com.
  4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2023 года.

 

Конкурс проводится при поддержке Ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор». 

Партнеры конкурса: АО «Гознак»,  издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор», Чайный дом «Сугревъ».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер«Аргументы и факты».

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».

 

Контакты Оргкомитета: 

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@xmail.com

https://union-esot.com/?page_id=110

11 февраля